Пятница, 10.01.2025, 15:56
Здесь всё для вас !
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Карта

Бой кота

Главная » 2010 » Сентябрь » 22 » Getting Up
21:22
Getting Up

Название: Marc Eckos Getting Up Contents Under Pressure
Разработчик: The Collective 
Издатель: Atari 
Издатель в России: Акелла
Модель распространения: розничная продажа 
Статус: в официальной продаже с 14 февраля 2006 года 
Российский статус: в официальной продаже с 13 июня 2006 года 
ISO статус: релиз состоялся 15 февраля 2006 года 
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт) (http://www.akella.com/ru/games/gettingup),Оффициальный англисский сайт (http://www.atari.com/gettingup/)
Жанры: Action / 3D / 3rd Person / Stealth 
Похожие игры: Grand Theft Auto: San Andreas, Prince of Persia: Warrior Within 
Multiplayer: Отсутствует 
Требования:
Pentium 4 1.8 Ггц, 512Мб ОЗУ, 64Мб DirectX 9-совместимая 3D видеокарта, Windows 2000/XP, DirectX -совместимая звуковая карта, 3.2 Гб. на жестком диске, 24-x CD-ROM. DirectX 9.0c
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Рецензия
Карьеру гейм-дизайнера Марк Эко (Mark Ecko) начал с того, что на конференции DICE сообщил всем создателям игр об их профессиональной непригодности. Как выяснилось из речи "уличного" модельера, запертые в тесных "кубиклах" программисты ничего не знали о простых ребятах из нью-йоркских дворов, игравших в Марио и Соников. Оторванные от действительности проекты, по мнению Эко, не соответствовали вкусам молодежи и оставляли за бортом Важные Вещи. Например, граффити. Исправлять ситуацию он взялся самолично, немедленно возглавив разработку Getting Up. Хотя, возможно, прежде чем браться за руль, ему стоило подержать в руках джойстик.
Впрочем, об игре мы поговорим позже. У нас еще есть немного свободного времени в компании мрачноватых городских пейзажей и надписи "Loading". Ибо загружается здесь буквально все, от стильно оформленного главного меню до гораздо менее впечатляющих скриптовых роликов. Загружается долго. Документально засвидетельствован один случай, когда я дожидался нового уровня ровно 4 минуты 40 секунд. Столь затяжные паузы тем удивительнее, что встречаются они исключительно на РС; консоли прошлого поколения, которые сам Эко в последних интервью пинал за хилое железо и отсутствие (на PS2) жесткого диска, ворочают данными ощутимо быстрее.
Новомодные технологии динамической подгрузки покинули офисы The Collective не в одиночестве. В том же неизвестном направлении скрылись и здравый смысл, и элементарная вежливость. Заточенным под геймпад управлением в портированном проекте нынче никого не изумишь, но вот смена раскладки строго через Notepad — совершеннейший моветон. Так теперь не поступают и самые "бюджетные" конторы. Особенно если вариант, принятый по умолчанию, кошмарен. Разлапистое чудо задействует два (!) десятка клавиш, включая три мышиные (привет владельцам моделей Microsoft Wireless), и все равно ухитряется выдавать комбинации вроде "зажать Tab, зажать w+s, зажать s+d, отпустить Tab". И это — отнюдь не суперудар в драке, а всего лишь пользование инвентарем. Посмотреть, какая кнопка за что отвечает, прямо в игре нельзя, у граффити-художника должна быть хорошая память. Поэтому тем, кто что-то забыл, придется с позором и, естественно, потерей достижений в незаконченной миссии ползти в главное меню.
Истязание игроков заканчивается только с подключением специализированного устройства. С двумя аналоговыми джойстиками Getting Up ведет себя прилично, хотя и тут не без эксцессов — попробуйте как-нибудь оглушить врага банкой из-под краски.
Mark Ecko's Beating Up
За многочисленными препонами счастливчиков ждут умеренной красоты видеоролики и знакомство с героем, рассказывающим свою историю в попсовом стиле "с конца в начало". Сказка о вольном творце, ищущем вдохновение, сворачивает в бандитские разборки, борьбу с "системой", а к финальной трети претерпевает совсем странные метаморфозы. 
Наш подопечный Трэйн — первый парень на черном гетто, умеет и по трубе залезть на крышу, и разрисовать вагон метро, и сломать челюсть хуком слева. Причем последнее качество ему понадобится больше двух других вместе взятых — на улицах Нью-Радиуса кулаки искусству не помешают. На каждом новом этапе мы сначала противимся злу насилием, пуская в ход доски, трубы, ведра и прочие подручные средства, а уж затем расклеиваем по стенам свободолюбивую пропаганду. Исключение составляют места, оснащенные бесконечными "репопящимися" патрулями, там надо полагаться на быстрые ноги и несовместимый с жизнью "стелс". Мистер Эко называет его "sneaking", однако проблемы от этого никуда не исчезают — вприсядку Трэйн ходит слишком медленно, а полицейские костоломы оказываются слишком глазасты, чтобы прятки по углам имели хоть какой-то смысл. Самый дельный совет на западных форумах — "run like hell".
Разобраться с навязчивыми критиками несложно — драки проходят весело, с неестественными прыжками и сотрясанием экрана при особо ловких зуботычинах. Но стоит вернуться к основному амплуа, как сразу начинаются серьезные трудности. Рисование граффити, обещанный гвоздь программы — не более чем завуалированный сбор сокровищ. Исписанная маркером дверь приносит в копилку 20 единиц репутации, огромный транспарант на высокой башне — 200. В остальном разница почти отсутствует, везде достаточно вовремя заполнить краской указанный контур или, в крайнем случае, повесить заранее приготовленный плакат. Искать подходящие точки тоже не нужно — подскажет всевидящая интуиция, по требованию развешивающая на зданиях разноцветные метки.
Единственная задача игрока — подобраться к ним вплотную. Путь до прибыльных участков лежит преимущественно ввысь и заставляет не раз вспомнить приключения персидского Принца. Правда, в отличие от царевича, демонстрировавшего легкость и гибкость, Трэйн движется с грацией сонного и подслеповатого медведя. Не вызывающая нареканий на уровне моря, при подъеме камера напоминает о современном российском кино, потчуя зрителя постоянно меняющимися неудобными ракурсами и зачастую пренебрегая важными деталями. Например, карнизом — конечным пунктом прыжка. В Prince of Persia: The Two Thrones при надобности можно было развернуть строптивого оператора вручную, но в Getting Up нет и этого. Выбирать направление приходится по памяти.
Mark Ecko's Paying Up
Таинственный "дух улиц", о котором Эко вещал во время разработки, обрушивается на ничего не подозревающую публику заодно с жестоким product placement'ом. В iPod заряжены композиции десятка рэп-бригад первой величины, действующие лица одеты в модные футболки (разумеется, Ecko Unltd), а произведения легендарных художников главный герой снимает на последнюю модель камерафона Nokia. Но если музыка подобрана удачно и создает львиную долю атмосферы (когда играют именно лицензированные треки, а не бесформенный эмбиент), то попытки изобразить на экране город в железной хватке тоталитарного режима выглядят топорно. Ночные улицы бедных кварталов, ночные шоссе, ночное метро — все так, как, наверное, и должно быть в настоящем Нью-Йорке, однако игрок напрочь лишен ярких, запоминающихся пейзажей. А ведь в раннем концепт-арте видны интересные идеи. Призрак Jet Set Radio породил на свет цветастых персонажей, диковинные костюмы и огромные фиолетовые очки на носу одного из злодеев. Очень жаль, что до релиза добрались лишь оранжевые бронежилеты стражей порядка.
Mark Ecko's Messing Up
Возможно, вдохнув немного жизни в скучные подворотни, кислотные краски помогли бы скрыть и технические недостатки хромоногого движка. Ему далеко не только до сегодняшних стандартов РС. Даже по меркам PS2 оценка облика игры варьируется от "более-менее" до "боже, что за квадратные морды?". Возьмите Path of Neo, уберите лак с телес, слегка добавьте разрешения текстурам и замените суровое чело Морфеуса на физиономию прыщавого подростка из соседнего подъезда. Получился… правильно, Getting Up.
Роли играют уже не смертельно больные инвалиды, как в поделке Shiny, но пока и не нормальные люди. На руках у них — крабьи клешни из слипшихся пальцев, вместо лиц — угловатые маски. А уж когда манекены выступают в драматических сценках... Японские аниматоры в подобных случаях не ленились готовить специальные модели. У The Collective, видимо, не хватило бюджета ни на это, ни на поддержку FSAA (все усилия сгладить картинку настройками драйверов обречены на провал).
Декорации смотрятся чуть лучше. Правда, типовые коробки из серого бетона и красного кирпича до того похожи друг на друга, что кажутся продуктом не человеческого труда, а какого-нибудь SpeedBuilding 3.0.
* * *
Mark Ecko's Getting Up напоминает большое невыполненное обещание: лихая акробатика, ставшая неудобным платформером, уличная культура в виде трех кривоногих матершинников, граффити, остриженное до уровня сундучка с условными единицами... Изначальной задумке следуют только краткие записки о каждой встреченной "граффити-легенде", в нескольких строках рассказывающие об их биографии и творчестве. Хотя на самом деле тем, кто заинтересовался, гораздо полезнее посетить Wikipedia

Инфа с сайта Аккелы
Главный герой – талантливый граффити-художник Трейн, который отличается от сотен других граффитистов прекрасным знанием улочек города New Radius, задатками отличного спортсмена и невероятной страстью к любимому делу. Каждый день он рискует жизнью, чтобы попасть в труднодоступные места и украсить их ярким граффити. По мере «карьерного роста» Трейн превратится из новичка с горстью разноцветных маркеров в непревзойденного мастера, чьими руками (а также баллончиками и прочими граффити-инструментами) будут созданы шедевры во всех районах огромного города. Разумеется, о такой роскоши, как спокойное творчество придется забыть сразу и навсегда. На пути к вершинам мастерства стоят не только надоедливые городские власти, но и конкуренты – такие же нелегальные художники. И с теми, и с другими можно при встрече ввязаться в драку или незаметно пробраться мимо... чтобы, подкравшись со спины, оглушать врага ударом по голове. Наконец, помимо уличных потасовок и рисования граффити Трейну придется совершать маленькие акробатические подвиги, карабкаясь, например, на внушительной высоте по карнизам и водосточным трубам. Итак, вы уже знаете, что все закончится тем, что герой достигнет вершин граффити. Вам остается пройти 20 уровней игры, чтобы получить ответ на вопрос: как? 
Особенности игры:
Процесс рисования граффити максимально приближен к реальному: стоит остановить руку с баллончиком, как тут же появляются потеки краски 
11 различных городских районов, 20 уровней и множество миссий 
Наносите в драках удары кулаками и ногами, совершайте захваты, используйте подручные средства в качестве оружия 
Высокий уровень искусственного интеллекта врагов 
Набор инструментов включает трафареты, аэрозольные баллончики, маркеры, а также валики для покраски 
Искусство рисования Трейн постигает у шести игровых персонажей, чьими прототипами стали реальные мастера граффити 
Стильное музыкальное оформление

Вместо игры-фильмФильм по игре Mark Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure 
Компания MTV приобрела права на создание фильма, основанного на событиях игры Mark Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure, которая должна быть издана компанией Atari в феврале 2006 года в версиях для PlayStation 2 и Xbox.
Фильм, события которого будут разворачиваться в альтернативной реальности, поведает о богатой культуре искусства граффити. Известный в определенных кругах граффити-художник, Марк Эко (Mark Ecko) выступит в роли продюсера фильма совместно с ди-джеем телеканала MTV, Грегом Голдином (Gregg Goldin). Фильм буден создан компанией Paramount Pictures.
«Сегодня граффити является глобальным культурным феноменом, и не многие люди понимают влияние граффити на молодежь лучше, чем MTV - пионеры, применившие граффити на телевидении около двух десятилетий назад, - говорит Эко. - Я очень рад, что мне выпала честь поведать нашу историю всему миру с помощью фильма».
Глава компании MTV Films, Дэвид Гейл (David Gale) добавил: «Мы постоянно вращаемся в этой культуре, которая существует как жизни, так и в видеоиграх, так как они непосредственно связаны с нашей аудиторией, и нам приятно участвовать в подобного рода проектах».

Чит-кодыВ главном меню выберите Load Game > (Load Any Profile) > Options > Codes.
Вводите нижеслежующие коды, повторный ввод отменяет действие кода.
NINESIX - Открыть все
GRANDMACELIA - Все песни iPod'а
FLIPTHESCRIPT - Бесконечные скиллы
MARCUSECKOS - Бесконечное здоровье
VANCEDALLISTER - Максимаьные скиллы
BABYLONTRUST - Максимальное здоровье
STATEYOURNAME - Открыть всех персонажей
WORKBITCHES - Unlock All Beat Down Arenas
SHARDSOFGLASS - Открыть все черные книги
DOGTAGS - Открыть все битвы
SIRULLY - Открыть весь арт
DEXTERCROWLEY - Открыть все видео
IPULATOR - Открыть все уровни

Трейнеры Трейнер для игры Getting Up (http://trainer.igroport.ru/?game=5042)
NoCDNOCD ДЛЯ Getting Up (http://nocd.igroport.ru/?game=5042)
МузыкаМузыка из игры находится в папке:локальный диск(ваш локальный диск)\Programe Files\Akella Games\Getting Up\engine\music\ и без труда воспроизводится обычным Проигрывательем Windows Media
Кто такой Марк Эко?
Марк Эко это известный дизайнер одежды.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Как выбрать эскиз тэга?
Эскиз тэга выбирается клавишами "влево","вправо".
Как выбрать размер тэга?
Розмер тэга выбирается клавишами "вверх,"Вниз".
Сейфы
Сейф к игре. (http://www.stopgame.ru/download/5456/marc_eckos_getting_up_contents_under_pressure/save_files.html)
Покупка игры Getting Up
Купить! (http://www.disk.dp.ua/info/games/marc_eckos_getting_up_contents_under_pressure/)
Советы по игре
- Как сделать хороший рисунок?
Начинайте рисовать слева направо, т.е. вы начинаете рисунок с верхнего левого угла и заканчиваете правым нижним. Только старайтесь не передерживать баллончик на одном месте, если вы не хотите испортить своё «произведение искусства» подтёками. Не забывайте встряхивать баллончик. Лучше это делать, когда вы двигаетесь к не закрашенной части рисунка. За каждое граффити вам начисляются очки, если вы хотите их побольше, сделайте шедевр. Для этого надо: нарисовать граффити в труднодоступном и видном месте, не оставить подтёков, сделать самую большую надпись и вовремя закончить.
Со временем вампредоставится возможность рисовать быстрее. Но помните: «Тише едешь дальше будешь» 
- Как уберечь себя?
Разрисовать все стены в Radius City у вас не получится хотя бы потому, что они находятся под постоянным присмотром правопорядочных граждан, которые,увидав, как вы «портите» стены, с радостью «настучат» на вас копам. А те с удовольствием «наваляют вам по шее», да так, что придется начать игру с последнего чек-поинта. Но ничего, у вас есть возможность дать отпор, и с этого места я начну поподробнее…
Вы не какой-то терминатор или робокоп, или ещё кто-нибудь, что бы ловко «ловить пули зубами» и т.д.. Время от времени придется делать блоки или откатиться в сторону (клавиша «Е» + клавиша движения « W S A D»). После того, как вы отскочили от врага, вставайте на ноги и «наваляйте» своему неприятелю(-ям). Желательно использовать комбо-удары (новые комбо-удары открываются по мере прохождения игры).
Так же было бы неплохо использовать прелести окружающеё среды. Например: если вы видите, что противник стоит рядом с горящей бочкой или обрывом, воспользуйтесь этим. Но помимо особенностей ландшафта рядом может «валяться» куча полезных вещей, типа палки или диска. Если таковые имеются, хватайте их и используйте против неприятелей.
Врагов не всегда стоит атаковать в «лоб». Лучше подкрадитесь к ним сзади (« Shift» - красться) и быстро выведите его из строя («ЛКМ» + «ПКМ» нажатые одновременно). Однако эта комбинация действует, если вы стоите вплотную к врагу и он не находится в движении. Но если вы «охотитесь» на движущуюся цель, то следует нажать «пробел» и «ЛКМ». 
Будет досадно, если вас заметит камера или прожектор. Если это произойдёт - жди беды 
(нажмите «F»,что бы увидеть куда смотрит камера)….
- Секреты уровней.
В игре вас будут ждать секреты, улучшающее характеристики героя или добавляющие песни в ваш « Ipod». 

Техника боя
Чувак который упёр сумку
Довольно простой босс.Техника такова:перед тем как вы зашли в комнату с боссом огледитесь.Встанте перед комнатой и идите назад(там надо нарисовать 2 дополнительных тэга) там подберите воляюшиюся на полу биту.Теперь идём в комнату с боссом.Забиваем битой и добиваем "комбо".
DIP
Этот босс посложнее первого,но если знать технику то и он не проблема.Бьём кулаком(бва раза вперёд и ЛКМ)затем пинаем когда он валяется на земле.Он встаёт бегайте по периметру он будет бегать за вами затем реский разворот и "кулаком",пинаем когда лежит на земле.
Проделываем этот фокус пока он не распустит ремень.
Теперьбудет сложнее.Видите кучи мусора стояшие по углам разбиваем берём палку и бём,затем разбиваем вторую кучу,берём палку,бём.И вот у Дипа остаётся совсем чуть-чуть жизней- добиваем
Сплин
Заходим,бомбим тэг.Убиваем собак(попытайтесь чтобы они не отняли у вас жизней).И вот появляется сам Сплин с ножом в руках.Бьём в ручную,когда Сплин начнёт уворачиваться от ударов используйте подкат.Бейте пока не отнимете одну четверть жизней.Затем берём банку с краской и бьём неприятеля ей.Там две банки с краской,когда поломается первоя берём вторую.
После того как отнимете у Сплина половину жизней он позовёт двух собак.Берём со стойки кубок и им забиваем собак и на остаток Сплина.Берём второй кубок и добиваем.
Тётя Бэт
Бьём Тётю комбинацией "два раза вперёд+ЛКМ".
Отнимаем вручную одну четвертую жизней.Затем поищите палку.Избейте Тётю палкой.Когда отнимите у тёте половтну жизней включится скриптовый ролик.Добейте Тётю электро-палкой.
Шэф Хант
Разбиваем железный яшик,берём палку,бьём.
Вэтой локации 4 палки.таким образом вы сможете отнять у Ханта три четверти жизней,а далее добиваем в ручную.Это не тяжело. Гейб#33
Эта миссия не имеет особой тактики.Дёйствуйте как и с прошлыми боссами.
Шена
Последний и самый сложный босс.

Сколько в игре штук граффити?
В игре 100 рисунков граффити и 333 фристайл блитцей.
Не могу изменить размер тэга.
Розмер тэга изменяится клавишами "вверх","Вниз".Если размер не меняется то это перестроилось управление-с этим ничего не поделаешь это глюк.
Известные прблемы.
ВНИМАНИЕ: СВОРАЧИВАНИЕ ОКНА ИГРЫ И ВОЗВРАТ В НЕЕ
При сворачивании окна, разворачивании или переключении между приложениями игра может вести себя нестабильно. Рекомендуется избегать следующих комбинаций:
ALT+TAB
CTRL+ESC
CTRL+ALT+DELETE
Следующие видеокарты не поддерживаются игройS3 Graphics DeltaChrome S8
XGI Volari V8 Rev 00
При работе со следующими картами могут возникать проблемы
ATI 9200 (PCI версия): во время игры некоторые текстуры могут стать черными или размазанными

                                                                                   СКРИНЫ 


                                                                                   СКАЧАТЬ

Просмотров: 4034 | Добавил: Yabloko | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мини-чат

    Copyright MyCorp © 2025